16:56 Итоги работы региональной инновационной площадки школы-интерната для обучающихся с ОВЗ п. Светлополянск Верхнекамского района. | |
12 декабря 2019 года на базе КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» прошёл практико-ориентированный семинарпо итогам работы региональной инновационной площадки КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района на тему: «Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
В работе семинара приняли участие руководители и педагоги общеобразовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова и области. В ходе мероприятия педагоги школы представили результаты деятельности инновационной площадки: разработанную систему оценки уровня сформированности базовых учебных действий у обучающихся 5-9 классов в условиях ФГОС ОВЗ. Особый интерес вызвал мастер-класс и практикум, на котором педагоги познакомились с механизмами проведения и оценивания комплексных итоговых работ. За круглым столом, в процессе групповой работы, состоялся обмен мнениями по результатам работы семинара – практикума. Представители каждой группы отметили, что педагогами КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района, участниками РИП, проведена колоссальная работа по разработке комплексных итоговых работ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Готовый инструментарий позволит выявить уровень сформированности базовых учебных действий и предметных результатов освоения адаптированной основой образовательной программы у обучающихся с ОВЗ. Итог всего мероприятия по итогам деятельности РИП подвела Крестинина Ирина Алексеевна, научный руководитель региональной инновационной площадки. Данное мероприятие способствовало обобщению и распространению опыта новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, помогут педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |