13:39 КРУГЛЫЙ СТОЛ«КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭТАПЕ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА» | |
В работе круглого стола по вопросам кадровой политики образовательных организаций приняли участие руководители общеобразовательных школ и дошкольных образовательных организаций. В ходе заседания руководители обменялись информацией из опыта управленческой работы по достижению стабильности педагогического коллектива, поделились эффективными наработками в вопросах повышения профессиональной компетентности педагогов, высказали свои точки зрения на возможность применения профессионального стандарта педагога в практической деятельности. Директор государственной общеобразовательной школы г. Омутнинска Локтина Н.П. познакомила собравшихся с системой работы с педагогическим коллективом для достижения духовной общности и стратегического партнерства в решении поставленных перед школой целей и задач. Работа над созданием образовательного имиджа сельской школы имеет свои особенности. На этом в своем сообщении остановилась руководитель МКОУ СОШ п. Бор Афанасьевского района Порубова И.А. В условиях «старения» педагогических коллективов все острее встает проблема привлечения молодых, перспективных кадров в образовательные организации. Поддержка молодых специалистов, которые выбрали нелегкий путь учителя – первостепенная задача в коллективе СОШ п. Рудничный Верхнекамского района. С этапами разработки и реализации комплексной программы по работе с молодыми учителями познакомила слушателей заместитель директора по УВР Уродова Т.В. Продолжил разговор по данной актуальной теме руководитель МКОУ СОШ п. Лесной Верхнекамского района Коркин А.А., поделившись интересными формами «наставничества» и сопровождения выпускников школы для целевого поступления в педагогические вузы. Участники круглого стола единодушно пришли к выводу, что стандарт педагога, в первую очередь, отражает каким должен быть педагог, способный воспитать достойного гражданина России. На создании необходимых условий для повышения профессионализма педагогов с учетом современных требований остановились в своих сообщениях директор СОШ с УИОП г. Кирс Шибанов Н.В. и руководитель СОШ с. Гордино Афанасьевского района Гордина В.М. Выступающие единодушно отметили, что современное представление о профессионализме педагога подразумевает не узкого специалиста-исполнителя, знающего свой предмет "от и до", а педагога, способного решать междисциплинарные задачи и регулировать человеческие отношения, активного коммуникатора, обладающего целым набором ключевых компетенций. О необходимости изучения и обобщения педагогического опыта внутри образовательного учреждения; изучения образовательных потребностей учеников, пожеланий родителей и социального окружения рассказала и.о. директора СОШ №2 с УИОП п. Восточный Омутнинского района Ушакова Л.В. Она познакомила коллег с особенностями организации и проведения мониторингов профессионального роста педагогов в своей общеобразовательной школе. В завершении работы руководителей на заседании круглого стола были озвучены проблемы, с которыми, по мнению участников заседания, предстоит столкнуться коллективам образовательных организаций в процессе изучения и внедрения новых профстандартов:
Директорам предстоит взяться за литературу по менеджменту в образовании и освежить в памяти вопросы управления персоналом.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |