Главная » 2016 » Февраль » 26 » Педагоги дошкольных образовательных организаций обсудили возможности организации образовательного процесса на основе культурных практик
10:53
Педагоги дошкольных образовательных организаций обсудили возможности организации образовательного процесса на основе культурных практик

24 февраля на базе МКДОУ д/с «Рябинка - ЦРР» прошло расширенное заседание окружного координационного совета по введению ФГОС ДО   в форме  практико - ориентированного семинара по теме: «Культурные практики как основа проектирования образовательной деятельности дошкольников».

Совещание в формате педагогического часа открыла Цылева Ольга Васильевна, руководитель детского сада «Рябинка», который является центром распространения инноваций в сфере дошкольного образования не только в своем муниципальном районе, но и на территории всего образовательного округа.

С приветственным словом к собравшимся обратилась Керова Ольга Юрьевна, начальник отдела Восточного образовательного округа министерства образования Кировской области. Ольга Юрьевна нацелила руководителей дошкольных образовательных учреждений на исполнение приказа министерства образования Кировской области № 5 -999 от 21.12.2015 «Об утверждении Плана действий по введению ФГОС ДО в ОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, Кировской области на 2016 год», в части реализации регионального, окружного и муниципальных Планов введения ФГОС ДО, в рамках которых запланировано  и проводится данное окружное мероприятие.

Теоретическое    обоснование системы организации дошкольного образования на основе культурных практик представила собравшимся Надежда Александровна Малярова, старший воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка - ЦРР».

 

 

Практическим опытом работы по применению культурных практик в образовательном процессе поделись с коллегами  воспитатели  д/с «Рябинка - ЦРР»:   Ирина Валентиновна Злобина, Анастасия Евгеньевна Ноговицына, Ирина Леонидовна Воронина.

В заключение семинара собравшиеся  познакомились с уникальной экспозицией разнообразных детских коллекций и стали участниками «творческой гостиной» в гостеприимной изостудии детского сада.

В ходе экскурсий руководители еще раз убедились, что культурные практики играют важную роль в социализации и индивидуализации дошкольников. Задача расширения пространства культурных практики детей на занятиях и самостоятельной деятельности не теряет своей актуальности и требует дальнейшей разработки.

Участники мероприятия высоко оценили представленную им возможность для обсуждения с коллегами актуальных вопросов введения ФГОС ДО и обмена накопленным практическим опытом работы.

Категория: ФГОС дошкольного образования | Просмотров: 924 | Добавил: uvoo | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map