10:53 Педагоги дошкольных образовательных организаций обсудили возможности организации образовательного процесса на основе культурных практик | |
24 февраля на базе МКДОУ д/с «Рябинка - ЦРР» прошло расширенное заседание окружного координационного совета по введению ФГОС ДО в форме практико - ориентированного семинара по теме: «Культурные практики как основа проектирования образовательной деятельности дошкольников». Совещание в формате педагогического часа открыла Цылева Ольга Васильевна, руководитель детского сада «Рябинка», который является центром распространения инноваций в сфере дошкольного образования не только в своем муниципальном районе, но и на территории всего образовательного округа. С приветственным словом к собравшимся обратилась Керова Ольга Юрьевна, начальник отдела Восточного образовательного округа министерства образования Кировской области. Ольга Юрьевна нацелила руководителей дошкольных образовательных учреждений на исполнение приказа министерства образования Кировской области № 5 -999 от 21.12.2015 «Об утверждении Плана действий по введению ФГОС ДО в ОО, реализующих образовательную программу дошкольного образования, Кировской области на 2016 год», в части реализации регионального, окружного и муниципальных Планов введения ФГОС ДО, в рамках которых запланировано и проводится данное окружное мероприятие. Теоретическое обоснование системы организации дошкольного образования на основе культурных практик представила собравшимся Надежда Александровна Малярова, старший воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка - ЦРР».
Практическим опытом работы по применению культурных практик в образовательном процессе поделись с коллегами воспитатели д/с «Рябинка - ЦРР»: Ирина Валентиновна Злобина, Анастасия Евгеньевна Ноговицына, Ирина Леонидовна Воронина. В заключение семинара собравшиеся познакомились с уникальной экспозицией разнообразных детских коллекций и стали участниками «творческой гостиной» в гостеприимной изостудии детского сада. В ходе экскурсий руководители еще раз убедились, что культурные практики играют важную роль в социализации и индивидуализации дошкольников. Задача расширения пространства культурных практики детей на занятиях и самостоятельной деятельности не теряет своей актуальности и требует дальнейшей разработки. Участники мероприятия высоко оценили представленную им возможность для обсуждения с коллегами актуальных вопросов введения ФГОС ДО и обмена накопленным практическим опытом работы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |