Главная » 2014 Февраль 17 » Окружное совещание руководителей образовательных организаций Восточного образовательного округа
13:18 Окружное совещание руководителей образовательных организаций Восточного образовательного округа | |
14 февраля 2014 года на базе Омутнинского колледжа педагогики, экономики и права проведено окружное совещание руководителей образовательных организаций «Деятельность образовательных организаций округа в I полугодии 2013-2014 учебного года».
В работе совещания приняли участие 49 представителей образовательных учреждений округа, заместитель главы департамента образования Кировской области А.М. Измайлов, начальник управления Северного образовательного округа Н.В. Карасёва, руководители органов местного самоуправления в сфере образования.
Вопрос о модернизации системы общего образования на территории Восточного образовательного округа в 2013 году осветила начальник управления Г.Н. Чайковская.
В 2013 году школам было выделено 25 млн. 917,3 тыс. руб. из федерального и областного бюджета, кроме того получено оборудования и учебной литературы на общую сумму 23 млн.254,8 тыс. рублей. На условиях софинансирования с органами местного самоуправления капитально отремонтированы школы пгтАфанасьево, г.Кирс, с.Гордино. Оснащение школьных столовых высокотехнологичным оборудованием способствовало росту охвата школьников горячим питанием. В школы поступило спортивное оборудование, оборудование для медицинских кабинетов, комплекты оборудования для начальных классов, комплекты интерактивного оборудования. Всё это способствует улучшению условий обучения учащихся. Руководителям школ поставлена задача – используя полученные ресурсы, создать условия для участников образовательного процесса в целях повышения качества обучения и воспитания обучающихся.
С анализом образовательной деятельности общеобразовательных школ выступила главный специалист – эксперт управления М.В. Логинова. В своём выступлении она остановилась на вопросах: обновления содержания образования через введение федеральных государственных образовательных стандартов в начальном звене; внутренней и внешней оценке как предметных результатов по математике, русскому языку и окружающему миру, так и метапредметных результатов. Обратила внимание на расширение доступности образования через расширение дистанционного обучения. Логинова М.В. подвела итоги учебной деятельности обучающихся школ за I полугодие 2013-2014 учебного года, заострив внимание присутствующих на усиление контроля за детьми, уклоняющимися от учебных занятий. Для решения обозначенных проблем, педагогическим коллективам необходимо направить свои усилия на создание образовательной среды, благодаря которой у каждого ребёнка будет возможность раскрыть и реализовать свои способности.
Опытом работы поделились директора школ. О внедрении информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс- директор школы г.Кирс Шибанов Н.В.; о роли инновационной деятельности в повышении профессионализма педагогических кадров – директор государственной школы Локтина Н.П.
Итоги аттестации педагогических кадров в 2013 году, а также перспективы этой процедуры прозвучали в выступлении ведущего специалиста-эксперта управления округа М.Ю.Шаталовой.
Ведущий специалист – эксперт Лекомцева М.Ю. осветила вопрос профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в 2013 году в образовательных организациях округа.
Завершая совещание, А.М. Измайлов остановился на актуальных проблемах и путях их решения.
По итогам совещания было принято решение.
Руководителям образовательных организаций необходимо:
1.обеспечить эффективное использование оборудования, полученного в рамках реализации КПМО, в целях повышения качества обучения, воспитания.
2.Усилить индивидуальную работу с обучающимися, уклоняющимися от учебных занятий.
3.Направлять в управление Восточного образовательного округа ежеквартальный отчёт по количеству педагогических работников, прошедших процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности.
4.Активизировать работу по вовлечению детей и подростков, несовершеннолетних правонарушителей в организованные формы досуга, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
5.Решить кадровую проблему по обеспечению системы образования педагогами-психологами и социальными педагогами через привлечение квалифицированных специалистов в образовательные учреждения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |