Главная » 2014 » Март » 21 » Окружной семинар по инклюзивному обучению
14:32
Окружной семинар по инклюзивному обучению

20 марта 2014 года на базе КОГОБУ СПО Омутнинский колледж педагогики, экономики и права прошёл окружной семинар по теме «Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья».

На семинаре присутствовали специалисты управления Восточного образовательного округа, специалисты и методисты из органов местного самоуправления Омутнинского, Верхнекамского, Афанасьевского районов, а также руководители, заместители директоров образовательных организаций дошкольного, школьного, дополнительного и профессионального образования.

Организаторы семинара – департамент образования Кировской области, кафедра специального (коррекционного) образования, центр инклюзивного образования ИРО Кировской области.

Одним из направлений государственной политики в образовании  России в настоящее время является  распространение и развитие инклюзивного образования. О развитии  инклюзии в общеобразовательных школах Кировской области  рассказала Салтыкова Марина Алексеевна, зав. центром инклюзивного образования  ИРО Кировской области.
         Главный специалист – эксперт отдела специального образования департамента образования Кировской области Шутова Надежда  Владимировна  в своём  выступлении обратила внимание на создание условий в образовательных учреждениях для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

         Вопросам реализации инклюзивного образования в образовательных организациях области посвятил своё выступление Крысов Александр Васильевич, преподаватель кафедры специального (коррекционного) образования ИРО .

         Работа в группах была направлена на проектирование модели системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В ходе семинара были  обсуждены мероприятия Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда».

Руководителям образовательных организаций было рекомендовано  разработать свой проект модели системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Категория: Образовательный процесс | Просмотров: 1228 | Добавил: uvoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map