11:24 Подведены итоги региональной инновационной площадки за 2017 год. | |
20 декабря 2017 года на базе КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района в рамках работы региональной инновационной площадки прошёл практико-ориентированный семинар по реализации проекта: «Диагностика образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через мониторинг развития жизненных компетенций и использование комплексных итоговых работ для обучающихся 5-9 классов». В работе семинара приняли участие: Крестинина И.А., зав. кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области, научный руководитель проекта, руководители и педагоги специальных (коррекционных) и общеобразовательных учреждений Восточного образовательного округа. Участникам семинара были предложены выступления по теме проекта, методический фильм о работе региональной инновационной площадки за 2017 год, открытые уроки и занятия с использованием тестовых разноуровневых заданий и элементов технологии уровневой дифференциации. Особое внимание на семинаре было уделено актуальному вопросу образования - «Внутренняя система оценки качества образования: направления и механизмы реализации в условиях ФГОС ОВЗ» - И.А.Крестинина, Сюзева Е.М. На методической выставке участникам семинара были представлены комплексные итоговые работы для 5,6 и 7 классов, а так же результаты мониторинга освоения обучающимися с ОВЗ жизненных компетенций. Патрушева С.Н., руководитель проблемной группы учителей-предметников, провела практикум по конструированию заданий, обработке и оцениванию результатов комплексных итоговых работ для обучающихся 7 класса.
За круглым столом состоялся обмен мнениями по результатам работы семинара - практикума, итог которого подвела Ирина Алексеевна Крестинина. Данное мероприятие способствовало обобщению и распространению опыта новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, представленные на региональной инновационной площадке, помогут в практической деятельности педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |