13:40 Совещание с руководителями общеобразовательных организаций Восточного образовательного округа | |
17 марта 2015 года в Восточном образовательном округе состоялось совещание на тему «Включение детей с ОВЗ в образовательную среду». На совещании присутствовали руководители и заместители директоров общеобразовательных организаций, школ-интернатов 8 вида, специалисты и методисты муниципальных образований округа, районные психологи, представители учреждений среднего профессионального обучения. О первоочередных мерах реализации инклюзивного образования в образовательных организациях Восточного образовательного округа рассказала в своём выступлении главный специалист управления М.В.Логинова. В своём выступлении она представила краткую характеристику системы специального (коррекционного) обучения детей с ОВЗ; заострила внимание на создание условий в ОО для инклюзивного обучения; дала анализ мониторинговых исследований образовательной среды образовательных организаций. Директор школы №2 г.Омутнинска Н.А.Телицына рассказала об инклюзивных процессах общего образования. В рамках реализации Государственной целевой программы «Доступная среда» школа №2 определена базовым образовательным учреждением, обеспечивающим совместное обучение детей с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений в здоровьи. Г.Г.Комарова, заместитель директора по УВР базовой начальной школы г.Омутнинска остановилась на вопросе «Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития как ориентиры их психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии». Галина Геннадьевна в своём выступлении подчеркнула значимость педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ, индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. В заключении совещания начальник управления образовательного округа Г.Н.Чайковская подвела итоги, акцентрировав внимание участников на создание единой базы ресурсного обеспечения инклюзивного процесса, проведение разъяснительной работы с педагогами, родителями о реализации инклюзивного образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |