14:18 Дистанционное обучение научило педагогов общаться на одном языке со школьниками | |
«Не стыдно не знать.
В сегодняшнюю жизнь педагогического сообщества стремительно вошли цифровые технологии, несущие в себе мощнейший потенциал для развития современного общества, становясь эффективным инструментом общения, обучения и развития. При переходе на дистанционное обучение в условиях пандемии возникла необходимость пересмотра его форматов. 21 и 28 января прошли окружные методические объединения педагогов информатики, иностранного языка, художественно-эстетического цикла. За период работы в «особых» условиях, педагоги активно осваивали цифровые технологии, нарабатывали новый опыт. Так педагоги активно делились уже опытом работы по использованию в обучении платформ «ЯКласс»,«Zoom», «РЭШ»,игровой платформы «Kahoot!». А интерактивная рабочая тетрадь«Skysmart» - это новый инструмент для учителей по использованию интерактивных заданий на основе пособия для самостоятельной работы, разработанных издательством «Просвещение» к учебникам из федерального перечня, стал интересен педагогам. Этот проект онлайн-школы«Skysmart» направлен на помощь учителям в организации образовательного процесса. Кроме этого, было продемонстрировано использование сервиса «Thinglink», который помогает при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Жизнь заставила педагогов изменить ритм работы, заставила интересоваться цифровыми технологиями. Дистанционные форматы не являются идеальными. Даже видеоконференции не заменят живого общения, обсуждения спонтанно возникающих вопросов, идей. Но цифровые технологии прочно вошли в жизнь педагога, его профессиональную деятельность. Они создали среду, объединяющую методическое пространство, подарили новые возможности для творческой коммуникации. А также позволили общаться на одном языке со школьниками. | |
|
Всего комментариев: 0 | |